В комменты на ум призывается... чёрт, опять как русский, так всё безлично. Интересна конструкция I would I were где сейчас было бы I wish I were -похоже на двойное сослагательное по аналогии с двойным отрицанием. В алаверды про узнавание картин в Лувре: я родился на японском - или айнском, или нивхском - острове Карафуто, там эта нерусская дальневосточность прорастала сквозь всё отовсюду. Я спал зимой на открытом балконе с видом на засыпанные снегом сопки лыжной базы, меня выносили в те же сопки летом, на пикники под двухметровым бамбуком. Потом мне стукнуло два, и меня увезли в среднеазиатский ад. Лет в семь я рассматривал старые фотографии и узнал место. Да, сказали мне, мы регулярно выбирались сюда "на природу", кажется, ты уже был на свете, но ты не можешь это помнить. Но я помнил, хорошо помнил - в этом сне мы с матерью были вдвоём, а эта сопка была нашим вечно опасным домом, потому что моя мать была самкой оленя, а я её детёнышем.
call to mind
Date: 2020-07-28 04:54 pm (UTC)В комментына ум призывается... чёрт, опять как русский, так всё безлично.Интересна конструкция I would I were где сейчас было бы I wish I were -похоже на двойное сослагательное по аналогии с двойным отрицанием.
В алаверды про узнавание картин в Лувре: я родился на японском - или айнском, или нивхском - острове Карафуто, там эта нерусская дальневосточность прорастала сквозь всё отовсюду. Я спал зимой на открытом балконе с видом на засыпанные снегом сопки лыжной базы, меня выносили в те же сопки летом, на пикники под двухметровым бамбуком. Потом мне стукнуло два, и меня увезли в среднеазиатский ад. Лет в семь я рассматривал старые фотографии и узнал место. Да, сказали мне, мы регулярно выбирались сюда "на природу", кажется, ты уже был на свете, но ты не можешь это помнить. Но я помнил, хорошо помнил - в этом сне мы с матерью были вдвоём, а эта сопка была нашим вечно опасным домом, потому что моя мать была самкой оленя, а я её детёнышем.